Перейти к содержимому

Правила проживания

Уважаемые гости, на территории Мини-Отеля Art House Gesh просим Вас соблюдать следующие правила:

  • Стоимость размещения определяется в соответствии с категорией дома, количеством проживающих, перечнем услуг, дополнительными местами и тарифами.
  • Цена дома для каждого Гостя устанавливается на момент подтверждения бронирования, согласно действующему на тот момент тарифу, а при отсутствии предварительного бронирования — при размещении Гостя согласно тарифу, действующему на момент размещения.
  • Вся информация о бронировании есть в ваучере Гостя, который отправляется на контактный номер бронирования в момент оплаты.

Заезд и выезд

Время заезда – не ранее 14:00;
Время выезда - не позднее 11:00
Услуга «ранний заезд/позднего выезда» предоставляется по согласованию c администратором, при наличии свободного домика.


Заселение и оплата

При заселении Гость предоставляет паспорт гражданина Российской Федерации (для российских граждан), паспорт иностранного гражданина и миграционную карту (для иностранных граждан) или свидетельство о рождении (для детей).
При отсутствии документов или нарушении правил администратор в праве отказать в заселении без возвращения предоплаты! Ключ от номера запрещается передавать посторонним лицам.

Оплата проживания производится до заселения в номер в полном объеме, согласно количеству дней проживания, заявленных в брони и подтвержденных в ваучере.
Оплата дополнительных услуг производится в полном объеме до их оказания.

Если гость освобождает дом за 1 или более дней до окончания срока проживания сумма оплаты, внесенная ранее, не возвращается или согласовывается в индивидуальном порядке.
Гость не вправе требовать изменения согласованной в момент подтверждения бронирования цены дома на цену, действующую в иной момент, в том числе в момент размещения в доме.


Условия отмены бронирования

За 14 суток до заезда возвращается 100% от стоимости бронирования или деньги переводятся в депозит суммы предоплаты на будущие бронирования в течение текущего календарного года.
Менее чем за 14 суток до заезда возвращается 50% от стоимости бронирования.
При отмене бронирования за 3 суток до заезда - предоплата не возвращается.

Если гость освобождает дом за 1 или более дней до окончания срока проживания сумма оплаты, внесенная ранее, не возвращается.


Обязанности гостя

Гость и лица, проживающие с ним в номере, обязаны:

  • Соблюдать порядок проживания в Гостевых Домах, предусмотренный настоящими Правилами.
  • Соблюдать правила пожарной безопасности. Уважать права других Гостей и посетителей Гостевых Домов.
  • Освободить дом по истечении оплаченного срока проживания.
  • Уходя из дома закрывать водоразборные краны, выключать электроприборы, освещение, закрывать окна, закрывать входную дверь на ключ, закрывать дверь хозблока.
  • Соблюдать нормы поведения в общественных местах.
  • Не препятствовать надлежащему исполнению сотрудниками Гостевых Домов их служебных обязанностей.
  • Соблюдать санитарно-гигиенические правила и чистоту.
  • Гостям запрещено приносить и хранить оружие, взрывчатые и легко воспламеняющиеся, токсичные, едкие, ядовитые, наркотические вещества и материалы, огнестрельное оружие и иные, представляющие угрозу здоровью и жизни граждан, опасные предметы.
  • Гостям запрещено использовать пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т. д.). При несоблюдении правил Гостю необходимо выплатить штраф в размере 20 000 рублей.
  • Гостям запрещается находиться в служебных помещениях Гостевых Домов без разрешения сотрудников.
  • Гостям запрещено портить оборудование и мебель, делать надписи на стенах и имуществе, наклеивать на стены и инвентарь фотографии, рисунки, вырезки из газет и журналов.
  • Гостям запрещено использовать в домах открытый огонь.
  • Курение в домах и в помещениях Отеля строго запрещено, при несоблюдении правил Гостю необходимо выплатить штраф в размере 15 000 рублей.
  • С 23:00 до 08:00 часов Гостям запрещено выполнять работы или совершать другие действия, создающие повышенный шум и (или) вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания других Гостей.
  • Ответственными за поведение несовершеннолетних Гостей и соблюдение ими настоящих Правил являются их родители или иные сопровождающие лица.

Обязанности Гостевого Дома

Гостевой Дом не гарантирует заселение гостя в конкретный номер. Запрос учитывается только в качестве пожелания гостя.

Гостевой Дом обязан:

  • Своевременно и в полном объеме предоставить Гостю дом категории, указанной в ваучере.
  • Обеспечить заявленное Отелем качество предоставляемых услуг.
  • Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Отеля.
  • Своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств и поломок в номерном фонде.
  • Гостевой Дом не несет ответственность перед Гостем за прямые или косвенные убытки и/или упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия мобильной (сотовой) связи и/или доступа к сети Интернет и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля Гостевых Домов.
  • Гостевой Дом ставит в известность Гостя о забытых им вещах в номере по предоставленным Гостем Отелю контактным данным. Забытые вещи хранятся в течение 6 (шести) месяцев.
  • За хранение забытых вещей плата не взимается. По истечении установленного срока хранения, забытые Гостем вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации. Гостевой Дом не несет ответственности за потерянные, оставленные без присмотра на территории Гостевого Дома вещи.

Права Гостевого Дома

Администрация вправе досрочно расторгнуть договор либо отказать в продлении срока проживания Гостей в одностороннем порядке в случае нарушения Гостем правил проживания, несвоевременной оплаты услуг или проживания, причинения Гостем материального ущерба Гостевого Дома.

В случае утраты или повреждения имущества Гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба, согласно оценке администрацией Гостевого Дома.


Разрешение разногласий

Уважаемые Гости, если вам необходима помощь либо разъяснения по услугам, обратитесь, пожалуйста к администратору.

Если Вы считаете, что услуга, указанная в ваучере, оказана не качественно либо не в полном объеме, просим обратиться к администратору, либо сообщить о возникшей ситуации
отделу контроля качества: +7 913 377 3066